[Эмблема организации]

Главная Назад Пружины от "Оки" Воздушный фильтр Опора амортизатора Аккумулятор Амортизаторы зад Подшипник задний Амортизаторы перед Зима. Иммобилайзер.

14/10/06
Размещены все сервисные работы с интервалами

Главная
Назад

Запчасти с японского аукциона на JAPANLOT.RU
japanlot.ru

Новые материалы сайта
 
08/04/06 Создан раздел Аксессуары
06/04/06 В "Тех. Инфо" добавлены коды ошибок АКПП
10/02/06 Наполнение раздела "Техническая информация"
08/02/06 Зима. Замерзший иммобилайзер.
Свечи на K10A - по каталогам производителей
Установка аккумуляторной батареи российских размеров

автор: Сергей

Видимо пришло время, родной АКБ  отработал 7 лет и сказал, что с него хватит. Последней каплей стали невыключенные фары и длительная стоянка. Диагностика показала, что напрочь умерла одна банка, т.к. 28Ач в нашем климате как-то несерьезно, зимой машина с трудом заводилась до -15, а с дистанционки до -5 . Я решил поставить  батарею в 55Ач.  Приобрел подольскую АКБ, эта батарея, по тестам в автожурналах, стабильно в рядах лидеров, еще порадовала мощная ручка для переноски. Для установки АКБ, решил использовать родную полку, расширив ее. Далее по пунктам.

1.Снимаем полку, на ней еще установлен какой-то агрегат, напоминающий топливный фильтр. Этот агрегат просто сдергиваем вверх.

2.Разрезаем полку болгаркой вдоль, отступив от края с кронштейном примерно 1 см.

3.Ввариваем в этот разрез полосу 45х3мм и привариваем ребра по торцам полки (см. фото)

4.Сверлим крепежное отверстие в полосе, т.к. родное передвинулось вместе с узким  обрезком. Рекомендую заранее измерить межосевое расстояние. Зенкуем это отверстие, что бы поставить винт с потайной головкой, иначе головка упрется в дно АКБ.

5.Вырезаем из резины прокладку под АКБ, я это сделал из камеры грузовика.

6.Изготовляем прижимную планку, у меня получилось и профильной трубы 10х15мм, но можно использовать уголок или еще что то.

7.Устанавливаем все на свое место и выясняем, что родные клеммы не подходят, а провода коротки. Я купил какие-то совдеповские свинцовые клеммы и вместо крепления провода прикрутил родные. Еще пришлось минусовые провода, которые крепятся к кузову над левой фарой, привернуть под другой болтик, ближе к центру см. фото. В итоге, все собралось и двигатель крайне бодро запустился.

Несколько соображений по проделанной работе. Наверно можно обойтись простой заменой АКБ  на 45Ач, т.к. родная полка рассчитана по него, а маленькие батарейки ставят для юга Японии. Если решите ставить  55й, то можно использовать батарею с европейской полярностью, тогда легче будет подсоединять провода.


Новости с AVTO.VL.RU
 
28.03.2006 В Японии уже продано свыше 2.500.000 автомобилей марки Suzuki Wagon R
15.09.2005 В рейтинге компактных автомобилей лидирует Suzuki Wagon R
2 сентября компания Suzuki выпустила частично модернизированную версию автомобиля Wagon R
13.07.2005 Suzuki Wagon R – самый продаваемый малолитражный автомобиль в Японии
08.07.2005 Suzuki Wagon R - самый популярный малолитражный автомобиль в Японии
07.07.2004 Suzuki Wagon R FT Limited – новая спортивная вариация

 

 

 

Главная ] Назад ]

Связь с сайтом (ссылка на профиль администратора сайта на форумах АВТО.ВЛ.РУ)



© 2005 Suzuki Wagon R (Wide / Plus / Solio)
Дата изменения: 14.10.2006

Сайт управляется системой uCoz