[Эмблема организации]

Главная Назад Пружины от "Оки" Воздушный фильтр Опора амортизатора Аккумулятор Амортизаторы зад Подшипник задний Амортизаторы перед Зима. Иммобилайзер.

14/10/06
Размещены все сервисные работы с интервалами

Главная
Назад

Запчасти с японского аукциона на JAPANLOT.RU
japanlot.ru

Новые материалы сайта
 
08/04/06 Создан раздел Аксессуары
06/04/06 В "Тех. Инфо" добавлены коды ошибок АКПП
10/02/06 Наполнение раздела "Техническая информация"
08/02/06 Зима. Замерзший иммобилайзер.
Свечи на K10A - по каталогам производителей
Установка аккумуляторной батареи российских размеров

Замена передних амортизаторов.
автор: Сергей

Амортизаторы приобрел через exist.ru, номер детали S4709. Внешний вид на фото. Решил, что Monroe  достаточно известная фирма, а цена ниже каябы. Хочу заметить, что родные и каябовские  отличаются на правый и левый, а Monroe нет (это по каталогу). Заказал на свой страх и риск, в надежде, что они будут отличаться только кронштейнами для тормозных шлангов, а их я переделаю.

При получении, был приятно удивлен, амортизаторы тоже отличаются на правый и левый, о чем свидетельствует бумажная наклейка см. фото , в комплект входит спец гайка с шайбой.

Для меня осталось загадкой, как заказать отдельно на нужную сторону, но наверно амортизаторы надо менять парами и это правильно.

Замена стоит примерно 550 руб. за сторону, плюс развал, мне кажется это вполне приемлемо, но я решил заменить сам, чтобы проверить верхнюю опору и посмотреть как она устроена, тем более, что опыт и хорошая мастерская есть. Отчет  об устройстве опоры см. на сайте.

Пока я поменял только правый амортизатор, встал как родной. Сейчас езжу и прислушиваюсь к разнице справа и слева, разница чествуется, хотя при замене, вручную, сравнивал старый и новый и существенных отличий не заметил.

Несколько тонкостей по замене. Я всегда считал, что газовый амортизатор стремиться  как можно дальше высунуть шток, эти же высовываются до половины хода а потом начинают сопротивляться (и новые и старые), в итоге, чтобы собрать стойку, пружину необходимо сжать практически до соприкосновения витков, мне пришлось сделать новые стяжки. Еще рекомендую немного смазать верхний торец пыльника, а то он поскрипывает по корпусу опоры. В остальном все замечательно, просто и понятно. Видимо, эту работу лучше поручить мастеру, каждый должен заниматься своим делом.



Новости с AVTO.VL.RU
 
28.03.2006 В Японии уже продано свыше 2.500.000 автомобилей марки Suzuki Wagon R
15.09.2005 В рейтинге компактных автомобилей лидирует Suzuki Wagon R
2 сентября компания Suzuki выпустила частично модернизированную версию автомобиля Wagon R
13.07.2005 Suzuki Wagon R – самый продаваемый малолитражный автомобиль в Японии
08.07.2005 Suzuki Wagon R - самый популярный малолитражный автомобиль в Японии
07.07.2004 Suzuki Wagon R FT Limited – новая спортивная вариация

 

 

 

Главная ] Назад ]

Связь с сайтом (ссылка на профиль администратора сайта на форумах АВТО.ВЛ.РУ)



© 2005 Suzuki Wagon R (Wide / Plus / Solio)
Дата изменения: 14.10.2006

Сайт управляется системой uCoz