|
08/04/06 Создан раздел Аксессуары06/04/06 В "Тех. Инфо" добавлены коды ошибок АКПП10/02/06 Наполнение раздела "Техническая информация"08/02/06 Зима. Замерзший иммобилайзер.Свечи на K10A - по каталогам производителейУстановка аккумуляторной батареи российских размеров |
автор: Сергей Видимо пришло время, родной АКБ отработал 7 лет и сказал, что с него хватит. Последней каплей стали невыключенные фары и длительная стоянка. Диагностика показала, что напрочь умерла одна банка, т.к. 28Ач в нашем климате как-то несерьезно, зимой машина с трудом заводилась до -15, а с дистанционки до -5 . Я решил поставить батарею в 55Ач. Приобрел подольскую АКБ, эта батарея, по тестам в автожурналах, стабильно в рядах лидеров, еще порадовала мощная ручка для переноски. Для установки АКБ, решил использовать родную полку, расширив ее. Далее по пунктам. 1.Снимаем полку, на ней еще установлен какой-то агрегат, напоминающий топливный фильтр. Этот агрегат просто сдергиваем вверх. 2.Разрезаем полку болгаркой вдоль, отступив от края с кронштейном примерно 1 см. 3.Ввариваем в этот разрез полосу 45х3мм и привариваем ребра по торцам полки (см. фото) 4.Сверлим крепежное отверстие в полосе, т.к. родное передвинулось вместе с узким обрезком. Рекомендую заранее измерить межосевое расстояние. Зенкуем это отверстие, что бы поставить винт с потайной головкой, иначе головка упрется в дно АКБ. 5.Вырезаем из резины прокладку под АКБ, я это сделал из камеры грузовика. 6.Изготовляем прижимную планку, у меня получилось и профильной трубы 10х15мм, но можно использовать уголок или еще что то. 7.Устанавливаем все на свое место и выясняем, что родные клеммы не подходят, а провода коротки. Я купил какие-то совдеповские свинцовые клеммы и вместо крепления провода прикрутил родные. Еще пришлось минусовые провода, которые крепятся к кузову над левой фарой, привернуть под другой болтик, ближе к центру см. фото. В итоге, все собралось и двигатель крайне бодро запустился. Несколько соображений по проделанной работе. Наверно можно обойтись простой заменой АКБ на 45Ач, т.к. родная полка рассчитана по него, а маленькие батарейки ставят для юга Японии. Если решите ставить 55й, то можно использовать батарею с европейской полярностью, тогда легче будет подсоединять провода.
|
28.03.2006 В Японии уже продано свыше 2.500.000 автомобилей марки Suzuki Wagon R15.09.2005 В рейтинге компактных автомобилей лидирует Suzuki Wagon R2 сентября компания Suzuki выпустила частично модернизированную версию автомобиля Wagon R13.07.2005 Suzuki Wagon R – самый продаваемый малолитражный автомобиль в Японии08.07.2005 Suzuki Wagon R - самый популярный малолитражный автомобиль в Японии07.07.2004 Suzuki Wagon R FT Limited – новая спортивная вариация
|
Связь с сайтом (ссылка на профиль администратора сайта на форумах АВТО.ВЛ.РУ)
© 2005 Suzuki Wagon R (Wide / Plus / Solio)
|